Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (343) 380-60-00
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ |
ЦЕНА, РУБ. С НДС |
Муфта сцепления КАМАЗ-5490 в сб. (SACHS) |
16 685 |
Диск сцепления ведомый КАМАЗ-5490 (SACHS) |
39 308 |
Диск сцепления нажимной КАМАЗ-5490 (SACHS) |
42 509 |
Рем/комп ПГУ КАМАЗ (TRUCKTECHNIC) |
7 843 |
ПГУ КАМАЗ (С/У) (с прокачкой) |
2 850 |
ПГУ КАМАЗ (Ремонт) |
2 831 |
Сцепление комплект КАМАЗ-5490 - замена |
21 204 |
ИТОГО: |
133 230 |
В комплект сцепления автомобиля входят нажимной диск (корзина), который состоит из маховика (ведущий диск), нажимного диска, защитного кожуха; ведомый диск и муфта (выжимной подшипник). Эти детали подвержены естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля, их долговечность работы во многом зависит от условий эксплуатации, стиля вождения. При агрессивной езде, буксировании автомобиля, эксплуатации по бездорожью и при высоких или низких температурах окружающего воздуха, с частыми выжимами педали и переключениями передач износ механизмов сцепления сильно увеличивается или приводит к их поломке.
Сцепление находится в связке с коробкой переключения передач и двигателем. Поэтому при выходе из строя механизмов сцепления в большинстве случаях автомобиль не сможет передвигаться. Если для восстановления работоспособности механизмов требуется их замена, то скорее всего без специального сервисного оборудования и устройств не обойтись, т.к. потребуется снимать карданный вал, КПП.
Чтобы предотвратить вероятность такой поломки желательно при первых признаках проявления неисправности механизмов сцепления найти причину и устранить. Возможно, что будет достаточно прокачать сцепление, провести регулировку, заменить пневмогидроусилитель (ПГУ), устранить утечки.
Основные неисправности механизмов сцепления:
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Износ диска сцепления |
Буксует диск — обороты большие, машина разгоняется медленно или вообще не едет | Требуется замена ведомого диска |
Сломаны лепестки корзины или Деформирована корзина |
Переключение передач и трогание автомобиля с места сопровождается рывками | Требуется замена корзины |
Вилка сцепления погнута или сломана | Сцепление не выключается или буксует | Требуется замена вилки |
Вылет или поломка демпферных пружин |
Рывки при трогании или переходе на другую передачу, либо полное отсутствие сцепления | Требуется замена ведомого диска |
Выход из строя системы ПГУ |
Сцепление не выключается. Шипение, утечка жидкости, воздух в системе | Заменить ПГУ, восстановить герметичность, устранить утечки, прокачать систему |
Оригинальные запчасти от производителя |
Увеличенный срок |
Сервисный центр официального дилера |
Всегда в наличии различные запасные части, аксессуары, широкий ассортимент узлов и агрегатов ПАО КАМАЗ. |
Чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ срок гарантии на выполненные работы - 6 мес. |
Мы являемся официальным сервисным центром ПАО КАМАЗ и заточены на ремонт любой сложности. |