Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (343) 380-60-00
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ | ЦЕНА, РУБ. С НДС |
Колесо КАМАЗ (Снятие/установка) |
570 |
Колесо КАМАЗ (Монтаж/демонтаж) |
1 330 |
Колесо КАМАЗ (Балансировка) |
450 |
Колесо (Подкачка) |
180 |
Замена камер грузовых автомобилей представляет собой сложную процедуру. Грузовик — не личное авто, даже его подъем для ремонта и технического обслуживания окажется невозможным без специального оборудования. По этой причине рекомендуется проводить любой монтаж или демонтаж колес грузового транспорта исключительно в специализированных автосервисах.
Основные виды повреждения камер и шин
Во время езды колеса и камеры находятся под постоянной нагрузкой в несколько десятков тонн. Так, в критические моменты на них проявляются:
- Порезы. Этот дефект возникает, например, при наезде на острые камни или другие колющие предметы;
- Грыжи. Грыжи появляются при точечном неравномерном распределении нагрузки на колесо и его камеру. Такое часто происходит при наезде грузового транспорта на узкие поверхности: край бордюра, камни, узкие металлические балки;
- Деформации резины. Резина может деформироваться по разным причинам, включая перегрев и экстремальные нагрузки, а также просто некачественное заводское производство;
- Вмятины. Вмятины в поверхности колес возникают при пластичной точечной нагрузке на шину: например, в случаях, если колесо долго упирается небольшой объект или стоит на нем;
- Боковые разрывы. Разрывы проявляются при потере колесами своих заводских свойств, включая эластичность. Чаще всего камеры и шины рвутся, если долго находятся под нагрузкой в спущенном состоянии — особенно при низких температурах;
- Расслоения материала. При расслоении материала резина и усиливающая сетка начинают расходиться. Основная причина этого — заводской брак или слишком большой срок эксплуатации, однако иногда расслоение возникает и при термическом воздействии.
Каждый из дефектов может стать фактором небезопасной езды: на больших скоростях тяжелый транспорт может дестабилизировать, что приведет к полной или частичной потере контроля над движениями авто — поэтому так важно вовремя обращаться за помощью в сервис.
С помощью чего производится замена
Меняя шины или камеры колес, специалисты проводят процесс в несколько этапов:
- Диагностируют проблему;
- Демонтирую поврежденное колесо;
- Определяют вариант замены на другое — новое, колесо;
- Устанавливают новое колесо обратно.
Работы по шиномонтажу грузовых авто производится с помощью специальных техники и оборудования. Для демонтажа колес сервисы используют как особые домкраты для грузовиков, так и автоматические гайковерты с контролем давления, которые позволяют провести установку наилучшим образом и грамотно распределить нагрузку на удерживающие болты. В то же время, снимая покрышку и диск с каркаса колеса, часто работают с помощью системы шиномонтажных станков, а, определяя небольшие дефекты: проколы и разрывы — ванн для проверки камер и шин.
Заметили нехарактерные звуки или поведение автомобиля во время езды? Это — явный повод обратиться в KAMAZ Центр для замены грузовых шин КАМАЗА. Мы проведем полную диагностику и замену поврежденных колес в течение нескольких дней, вернув автомобилю заводское состояние. С нами любые поломки ни по чем!
Оригинальные запчасти от производителя |
Увеличенный срок |
Сервисный центр официального дилера |
Всегда в наличии различные запасные части, аксессуары, широкий ассортимент узлов и агрегатов ПАО КАМАЗ. |
Чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ срок гарантии на выполненные работы - 6 мес. |
Мы являемся официальным сервисным центром ПАО КАМАЗ и заточены на ремонт любой сложности. |