Прайс-лист
Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (343) 380-60-00
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ |
ЦЕНА, РУБ. С НДС |
Шкворень КАМАЗ Е(П-к NK) (С/У) |
16 150 |
Шкворень КАМАЗ-65115 (хромированный) (ПАО "КАМАЗ") – 2 шт. |
3 500 |
Подшипник 29910С17 шкворня опорн ( h=18мм) КАМАЗ – 2 шт. |
1 188 |
Клин шкворня КАМАЗ в сб. (гайка, гровер) – 2 шт. |
136 |
Прокладка крышки шкворня поворотного кулака КАМАЗ-65115 – 4 шт. |
24 |
Втулка распорная подшн шквор поворот кулака КАМАЗ-65115 – 6 шт. |
108 |
Сальник кулака поворот. КАМАЗ-65115 (52х44х6) (ROSTAR) – 4 шт. |
452 |
Шайба рег. шкворня КАМАЗ (плоская кулака) 0,25х46x80 – 4 шт. |
36 |
Шайба рег. шкворня КАМАЗ (плоская кулака) 1,5х46x80 – 2 шт. |
30 |
Масленка М10 угловая КАМАЗ – 2 шт. |
26 |
Масленка М10 прямая КАМАЗ – 2 шт. |
30 |
Подшипник 455220 шквор.КАМАЗ-65115 (СПЗ) – 8 шт. |
1 480 |
Рем/комп шкворня КАМАЗ-53205 (опорн. подш.) (4 наимен) Евро (к-т) |
490 |
Смазка пластичная Grease LX EP-2 NLGI-2 |
280 |
ИТОГО: | 23 930 |
Шкворень является элементом подвески грузового автомобиля и служит для подвижного соединения балки моста с поворотными кулаками, несущими цапфы передних колес.
Практически во всех автомобилях, без исключения, наибольшая нагрузка в процессе эксплуатации приходится на ходовую. Частично нагрузка приходится на шкворень. За счет этого они со временем выходят из строя и требуют замены. Ресурс данной детали зависит от разных факторов. Но даже при бережной эксплуатации его замена производится каждые 100-150 тысяч километров пробега.
Ходовая часть грузовых автомобилей подвергается серьезной нагрузке, особенно шкворневой узел. Поэтому подвеску и рулевой механизм необходимо периодично диагностировать. При износе шкворневых пальцев существенно увеличивается износ шин. Люфт шкворневых пальцев чувствоваться в рулевом колесе в виде сильной вибрации. Особенно это чувствуется при движении по неровной дороге. Кроме того, люфт шкворней приводит к выходу из строя наконечников рулевых тяг, износ втулок и сайлентблоков стабилизатора и рессор. Ещё хуже, когда появляется коррозия и ржавчина подшипника шкворневого узла, которая приводит к полной его блокировке. Это может привести к потере маневренности управляемости автомобилем, возникновению ДТП и угрозе вашей личной безопасности
Между поворотным кулаком и балкой переднего моста должен быть технологический зазор в пределах 0,1 - 0,2 мм. В случае превышения допустимого зазора, требуется разборка и дефектовка поворотного кулака: шкворня, втулок шкворня, опорного подшипника, опорной шайбы, посадочных соединений опорного кулака и балки. По результату осуществляется замена дефектных деталей и устройств. После процедуры их замены нужно проверить отсутствие люфтов или зазоров между цапфой и балкой. Все должно быть очень плотно, иначе шкворень и втулки в скором времени снова придется демонтировать.
Оригинальные запчасти от производителя |
Увеличенный срок |
Сервисный центр официального дилера |
Всегда в наличии различные запасные части, аксессуары, широкий ассортимент узлов и агрегатов ПАО КАМАЗ. |
Чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ срок гарантии на выполненные работы - 6 мес. |
Мы являемся официальным сервисным центром ПАО КАМАЗ и заточены на ремонт любой сложности. |