Прайс-лист
Приведенные расценки стоимости ремонта не являются публичной офертой, носят информационный характер. Реальную стоимость работ и запасных частей необходимо уточнять у мастеров-приемщиков Сервисного центра по тел. +7 (343) 380-60-00
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ |
ЦЕНА, РУБ. С НДС |
Рулевой механизм ГУР КАМАЗ (С/У) |
5 451 |
Рулевой механизм ГУР (Прокачка) |
950 |
Насос ГУР КАМАЗ (С/У) |
2 660 |
Рулевой механизм КАМАЗ 4310,65115 (ШНКФ 4310-3400020) - 1 шт. |
121 826 |
Насос ГУР КАМАЗ-5320,4310 (ШНКФ 4310-3407200-02) (БАГУ) -1 шт. |
22 168 |
ИТОГО: |
153 019 |
Гидроусилитель руля (ГУР) на грузовом автомобиле КАМАЗ позволяет водителю комфортно управлять транспортным средством, не прикладывая больших усилий для вращения рулевого колеса. ГУР — одна из важнейших систем для грузовиков, т.к. от него зависит управляемость автомобилем, безопасность водителя и пассажиров. Плохое дорожное покрытие, повышенная манёвренность автомобиля при поворотах и перепады температур приводят в повышенному износу ГУР.
Система гидроусилителя руля КАМАЗ состоит из распределительного механизма, насоса ГУР, гидравлической жидкости, фильтра, элементов соединения узлов и магистрали.
Основные неисправности ГУР
Гидроусилитель руля при соблюдении правил использования и периодического обслуживания достаточно надежный механизм. Проблемы в работе ГУР возникают обычно при резких перепадах температур (отрицательных температурах). Поломки гидроусилителя руля КАМАЗ и его компонентов могут быть связаны механическими или гидравлическими неисправностями.
Частой причиной выхода из строя насоса ГУР КАМАЗ является повышенная вязкость смазочного материала, что приводит к выдавливанию сальника и утечки масла при эксплуатации.
Также, перебои в работе устройства возникают из-за грязи и пыли, которые попадают в систему. Это приводит к разгерметизации отдельных элементов, отчего увеличивается износ втулок и штоков.
Проверять и регулировать рулевой механизм можно только в положении, когда мотор отключен, а продольная рулевая тяга отсоединена. Перед началом работ нужно проверить балансировку и параметры установки передних колес, давление в шинах, уровень и состояние масла в рулевом механизме и насосе, состояние ступичных подшипников, рулевых наконечников и тяг.
Для проверки усилия рулевой колонки используется динамометр, закрепленный на ободе колеса. Усилие проверяется при разных положениях рулевого колеса. Усилия, которые не соответствуют в нужных положениях заданным значениям, необходимо отрегулировать. Для этого может потребоваться демонтаж узла, его частичная или полная разборка.
Оригинальные запчасти от производителя |
Увеличенный срок |
Сервисный центр официального дилера |
Всегда в наличии различные запасные части, аксессуары, широкий ассортимент узлов и агрегатов ПАО КАМАЗ. |
Чтобы вы могли быть уверены в качестве выполненных работ срок гарантии на выполненные работы - 6 мес. |
Мы являемся официальным сервисным центром ПАО КАМАЗ и заточены на ремонт любой сложности. |