Постановка Автотехники на гарантийный учет
В соответствии с требованием, изложенном в «Руководстве по эксплуатации», сервисной книжке рекомендуется в семидневный срок с момента приобретения автомобиля поставить его на гарантийный учет в сервисном центре, находящемся в регионе Покупателя.
Факт постановки техники на гарантийный учет подтверждается отметкой аттестованного сервисного центра, с подписью и печатью ответственного лица в сервисной книжке.
Покупатель имеет право в гарантийный период проходить техническое обслуживание и ремонт в любом аттестованном сервисном центре КАМАЗ, в независимости от того, где он был поставлен на гарантийный учет.
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автомобилей КАМАЗ
Потребитель, при обнаружении неисправности автотехники в гарантийный период эксплуатации, может обратиться в сервисный центр, у которого автотехника находится на гарантийном учете, или в ближайший аттестованный сервисный центр КАМАЗ, в случае нахождения автотехники в другом регионе, а также напрямую в ПАО КАМАЗ.
Обращения по качеству автотехники в гарантийный период должны быть оформлены потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:
- владелец автомобиля и его адрес;
- местонахождение автомобиля;
- модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
- пробег автомобиля;
- дата приобретения автомобиля, продавец;
- место постановки автомобиля на гарантийный учет;
- краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом и направляется в сервисный центр (в т.ч. по факсу, электронной почте и т.п.).
Специалист сервисного центра, рассматривает обращение с целью определения действия на автотехнику гарантийных обязательств завода-изготовителя