
Каждый раз, когда Вы доверяете свою машину официальным дилерам КАМАЗ, Вы обращаетесь к сертифицированным специалистам по ремонту. Ваш автомобиль – это сложный продукт, ценность которого Вы хотите сохранить как можно дольше. Мы обеспечим автомобилю долгую жизнь, а Вам – спокойствие и уверенность за рулем.
Сервисный центр КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ.
Для неполноприводных и тяжелых автомобилей | ||
---|---|---|
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
|
Евро-4 | Евро-3 |
ТО-2500 | от 1 000 до 5 000 км | от 1 000 до 5 000 км |
ТО-1 | через 25 000 км | через 10 000 км |
ТО-2 | через 50 000 км | через 30 000 км |
Для полноприводных автомобилей | ||
---|---|---|
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
|
Евро-4 | Евро-3 |
ТО-2500 | от 1 000 до 5 000 км | от 1 000 до 5 000 км |
ТО-1 | через 10 000 км | через 5 500 км |
ТО-2 | через 30 000 км | через 16 500 км |
Евро 5 5490, 65206, 65207 | |||
---|---|---|---|
Наименование ТО (в объеме регламентных работ)
|
Группа технического обслуживания*
|
||
|
A | B | C |
ТО-2500
|
от 1 000 до 5 000 км
|
от 1 000 до 5 000 км
|
от 1 000 до 5 000 км
|
ТО
|
80 000
|
60 000
|
40 000
|
*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.
*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.
*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.
Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.
В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
Этапы технического обслуживания
Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
- техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
- техническое обслуживание в основной период эксплуатации. В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
- ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей
- техническое обслуживание ТО-2500;
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
- ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей;
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).
Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.
Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.
Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
