Акции Мойка
Главная О компании

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Приобретение автомобиля

Какой пакет документов необходим для заключения договора?

Перечень документов необходимых для заключения договора (для Индивидуальных предпринимателей):

  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
  • Копия Свидетельства о внесении записи в Единый реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРН);
  • Копия паспорта (1-3 стр.);
  • Документы, подтверждающие полномочия лица имеющего право заключать договор (доверенность);
  • Карточка контрагента.

Перечень документов необходимых для заключения договора (для Юридического лица):

  • Копия Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ.(ИНН/КПП);
  • Копия Устава в действующей редакции — 1,2,3 и последняя страница а также изменения к нему;
  • Копия протокола (решение)о назначении руководителя организации;
  • Копия паспорта директора (1-3стр.);
  • Документы, подтверждающие полномочия лица имеющего право заключать договор (доверенность);
  • Карточка контрагента.
Техническое обслуживание каких автомобилей вы осуществляете?

«КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» является официальным дилером ПАО "КАМАЗ" по продаже автомобилей, спецтехники, прицепной техники НЕФАЗ, и оригинальных запасных частей КАМАЗ. Осуществляет гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ.

Как записаться в ваш сервисный центр?

Месторасположение КАМАZ-Центр: Свердловская область, г.Березовсекий, ул.Кольцевая, 4К Режим работы: с 9-00 до 21-00 ежедневно. Запись на ремонт по тел.: +7 (343) 380-60-00

Как часто меняется цена на авто?

Цены на автомобильный ряд меняются каждый месяц.

Хочу приобрести самосвал Камаз в лизинг. У вас есть такая услуга?

Есть. Есть программа «КАМАЗ Лизинг», а также есть лизинговые программы от лизинговых компаний. Более 20 лизинговых компаний сотрудничают с «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург».

Цена автомобиля на сайте указана с учетом НДС?

Цены на автомобили, представленные на сайте, указаны с учетом НДС.

Какие автомобили я могу купить в «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург»?

В нашем дилерском центре вы сможете приобрести: седельные тягачи, самосвалы, бортовые, шасси и спецтехнику.

Сервисный центр

Что делать, если потерялась сервисная книжка?

Обратиться в гарантийный отдел Сервисного центра для получения дубликата Сервисной книжки, с проставлением в ней соответствующих отметок при наличии информации о выполненных работах на портале завода-изготовителя. Стоимость дубликата Сервисной книжки 1000 рублей.

Что делать, если сломался автомобиль на дороге?

С 9-00 до 21-00 позвонить в Сервисный центр мастеру-приемщику по телефону +7 (343) 343-14-46, если нет возможности установить причину неисправности и устранить её самостоятельно на месте, то воспользоваться услугой эвакуации грузового автомобиля по тел. +7 (343) 380-60-00

Если автомобиль гарантийный, то эвакуация неисправного автомобиля должна производиться до ближайшего дилера КАМАЗ. Если случай будет признан гарантийным, то счет за эвакуацию и устранение неисправности Клиенту не выставляется.

Запасные части

У вас представлен весь ассортимент запчастей?

В наличии на складе «Камаз Центр Екатеринбург» более 6000 позиций для ремонта автотехники КАМАЗ. Номенклатура постоянно расширяется, поэтому необходимо делать запрос менеджеру по запасным частям КАМАЗ по телефону +7 (343) 380-60-00

Доставка, оплата, гарантия, возврат

Какие свособы оплаты возможны в вашем ДЦ?

В нашем дилерском центре возможен любой из представленных способов оплаты: наличные, банковская карта, безналичный расчет по выставленным счетам.

Какая гарантия на автомобили KAMAZ?

ПАО «КАМАЗ» предоставляет гарантию качества на автотехнику КАМАЗ при условии соблюдения потребителем требований, а также правил хранения, эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В случае возникновения неисправности в гарантийный период эксплуатации потребитель в праве обратиться за её устранением к любому дилеру КАМАЗ (предпочтительно в дилерский центр КАМАЗ, в котором автомобиль находится на гарантийном учете).

Перечень и контакты официальных дилеров КАМАЗ

Более подробная информация об условиях гарантии производителя

Остальные вопросы

Со мной не связались, что делать?

Позвонить руководителю службы Клиентского сервиса. Контактная информация в разделе сервиса

Можно ли проконсультироваться с вашими механиками?

Консультацию по сервису можно получить у мастеров-приёмщиков, мастеров цеха или инженеров. По гарантии все телефоны представлены в разделе контакты.