ПАО «КАМАЗ», один из ведущих производителей грузового автотранспорта в России, продолжает расширять линейку спецтехники, используя передовые технологии и конструктивные решения. Это означает, что привычная надежность и практичность спецтехники предыдущего поколения теперь сочетаются с повышенным комфортом, экономичностью и современными системами управления поколения К5.
ПАО «КАМАЗ» осуществляет выпуск спецтехники поколения К5 на базе шасси с подъёмной осью KAMAZ-65658, на базе самосвалов KAMAZ-6595, 65951 и новинки этого года среднетоннажного шасси KAMAZ-53251 для расширения модельного ряда и удовлетворения потребительских запросов.
Поколение К5 – это принципиально новый этап в развитии КАМАЗа. Эти грузовики отличаются:
Современной кабиной: Просторная, эргономичная кабина с улучшенной шумоизоляцией и комфортным спальным местом создает оптимальные условия для работы водителя, особенно в условиях длительных смен. Экономичными двигателями: Новые двигатели, соответствующие экологическим стандартам Евро-5 и выше, обеспечивают снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. Улучшенной управляемостью и безопасностью: Современные системы активной и пассивной безопасности, такие как система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, противобуксовочная система, повышают безопасность и облегчают управление автомобилем. Повышенной надежностью: Использование современных материалов и технологий производства, а также усиленная конструкция шасси, гарантируют долговечность и надежность спецтехники на базе К5. Широким выбором моделей и комплектаций: Позволяет подобрать оптимальную спецтехнику для решения конкретных задач.
СПЕЦТЕХНИКА НА ШАССИ KAMAZ-53251, 65658
KAMAZ-53251 — двухосный среднетоннажный грузовик с полной массой 19 тонн. Это оптимальный вариант для перевозок в пределах города и на короткие расстояния, где важна манёвренность и экономичность.
KAMAZ-65658 — трехосный грузовик с колёсной формулой 6×2-2 с полной массой 26 тонн, универсальная платформа для различных видов спецтехники и грузовых надстроек. Благодаря длинному шасси и продуманной конструкции на него можно устанавливать разнообразные надстройки: от бортовых платформ и изотермических фургонов до специализированных цистерн и крано-манипуляторных установок.
Интерьер кабины
На базе шасси поколения К5 уже сегодня предлагаются различные виды спецтехники, предназначенные для решения широкого спектра задач:
Бортовые автомобили: подходят для перевозки различных грузов, не требующих соблюдения определённого температурного режима.
Автотопливозаправщики (АТЗ): предназначены для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин.
Автомобили бортовые с КМУ (крано-манипуляторная установка): полезны благодаря универсальности и мобильности. Такая техника сочетает функции грузового автомобиля и автокрана: позволяет не только перевозить грузы, но и выполнять их погрузку, разгрузку и монтаж без привлечения дополнительной техники.
Рефрижераторы: Такие машины оснащаются изотермическим фургоном и холодильно-отопительной установкой, которая автоматически поддерживает определённую температуру и влажность внутри фургона.
Самосвал-зерновоз: нужен для транспортировки зерна и других сыпучих сельскохозяйственных грузов.