Седельные тягачи KAMAZ поколения К5 — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург | Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Акции Мойка
Главная Новости

Седельные тягачи KAMAZ поколения К5

Седельные тягачи KAMAZ поколения К5

ПАО «КАМАЗ» активно ведёт работу по обновлению модельного ряда седельных тягачей поколения К5, внедряя инновационные модели и улучшая уже существующие. За последние годы, вслед за флагманом KAMAZ-54901, модельный ряд седельных тягачей был пополнен такими моделями как KAMAZ-54902 и 65659.

Кроме того, разработаны дополнительные комплектации и виды техники, включая автомобили для перевозки опасных грузов (ДОПОГ) и тягач KAMAZ-54901 с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ).

2024-2025 года не стали исключением, в линейке К5 появились тяжеловесные седельные тягачи на полном приводе – это седельный тягач KAMAZ-65954 для езды по бездорожью и седельный тягач KAMAZ-65955 с двухскатной ошиновкой.

Эти новинки подтверждают стремление ПАО «КАМАЗ» к постоянному развитию и внедрению передовых технологий.

МАГИСТРАЛЬНЫЕ СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ KAMAZ-54901 И 65659

Модели KAMAZ-54901 и 65659 это современные седельные тягачи, разработанные Камским автомобильным заводом для магистральных перевозок. Они представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими поколениями грузовиков КАМАЗ, предлагая улучшенные характеристики, комфорт и экономичность.

Седельные тягачи магистрального семейства оборудованы кабинами с ровным полом, сиденьем на пневмоподвеске, бортовой информационной системой с экраном на 15 дюймов, 2 спальными местами, а также всем необходимым для комфортной эксплуатации автомобиля:

  • Современная интерактивная приборная панель;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Подрулевой рычаг управления роботизированной коробкой передач;
  • Климат-контроль;
  • Автономный отопитель кабины 4 кВт;
  • Два спальных места с ортопедическими матрасами;
  • Разъём для пневматического обдувочного пистолета;
  • Складной столик;
  • Большие вещевые ящики;

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

Магистральные тягачи оснащены двигателями Р6 объемом 13 л., мощностью 482 и 560 л.с. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тыс. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

Роботизированная коробка передач

Автомобили оснащены 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с широким набором функций:

  • Режим работы ECO и POWER;
  • Движение накатом – позволяет экономить топливо, временно выключая из работы коробку;
  • Ползущий режим – облегчает трогание с места, имитирует работу гидротрансформатора;
  • Функция раскачивания – необходима для выезда из ям и снежной каши;

Усиленные ведущие мосты

На магистральных тягачах установлены одноступенчатые мосты с гипоидной главной передачей, что позволило обеспечить экономичность автомобиля:

  • Низкое передаточное отношение главной передачи (2,313);
  • Сниженная масса достигнута в результате оптимизации конструкции, придает дополнительную экономичность, большую грузоподъемность;
  • Бесшумность обеспечивается гипоидным зацеплением зубчатых колес, которое мягко передает усилия, не производя шум.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ТРАНСПОРТНОГО СЕМЕЙСТВА KAMAZ-54902

Седельный тягач KAMAZ-54902 с компактной кабиной шириной 2300 мм, оснащен 1 спальным местом и, в сравнении с KAMAZ-54901, за счет меньшей снаряженной массы, имеет возможность перевозки груза больше на 1,4 т.

Грузовик оснащен экономичным двигателем KAMAZ-689.510-400 максимальной мощностью 390 л.с. и 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Автомобиль не уступает по комфортабельности флагману и оснащается всем необходимым для работы и отдыха:

  • Водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подрулевой рычаг управления роботизированной коробкой передач;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины 3 кВт;
  • Спальное место с ортопедическим матрасом;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины, предпусковым подогревателем и режимами движения;
  • Разъём для пневматического обдувочного пистолета;
  • Складной столик;
  • Большие вещевые ящики.

Рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

Рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ-689.510-400 экологического класса Евро-5 обладает высокими тягово-динамическими характеристиками, низким расходом топлива.

  • объем двигателя 8,9 литров;
  • максимальная полезная мощность – 390 л.с. (287 кВт) при 2100±25 об/мин;
  • крутящий момент – 1682 Н∙м (172 кгс∙м) при 1400 об/мин;
  • мощность моторного тормоза – 152 л.с. (112 кВт).

Роботизированная коробка передач

Автомобиль оснащен 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. С широким набором функций:

  • Режим работы коробки ECO и POWER;
  • Движение накатом – позволяет экономить топливо, временно выключая из работы коробку;
  • Ползучий режим – облегчает трогание с места, имитирует работу гидротрансформатора;
  • Функция раскачивания – необходима для выезда из ям и снежной каши.

Ведущие мосты

На транспортный тягач KАМАZ-54902 установлен одноступенчатый мост с технически допустимой нагрузкой 11,5 тонн с гипоидной главной передачей, что позволило обеспечить экономичность автомобиля.

  • оптимально подобранное передаточное отношение главной передачи (3,364);
  • сниженная масса достигнута в результате оптимизации конструкции, придает дополнительную экономичность, большую грузоподъемность;
  • бесшумность обеспечивается гипоидным зацеплением зубчатых колес, которое мягко передает усилия, не производя шума;
  • применены датчики непрерывного слежения за износом тормозных накладок (цветные).

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ ТЯЖЕЛОГО И ПОЛНОПРИВОДНОГО СЕМЕЙСТВА KAMAZ-65954 и 65955

Внедорожник KAMAZ-65954 выпущен как альтернатива КАМАЗу поколения К3 – 65221. Главным отличием KAMAZ-65954 от 65221 является кабина, которая схожа по компоновке с моделью KAMAZ-54902. Среди преимуществ данной модели можно выделить возможность перевозки полуприцепа массой до 87 т, межсервисный интервал 80 000 км и 1 спальное место.

Автомобили оборудованы современной кабиной с широкой обзорностью, что повышает безопасность при маневрировании и комфорт водителя:

  • Водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины 3 кВт;
  • Спальное место с ортопедическим матрасом;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины, предпусковым подогревателем и режимами движения;
  • Складной столик;
  • Большие вещевые ящики.

Также на данные модели устанавливается трехсекционный металлический передний бампер, который обеспечивает автомобилям повышенную геометрическую проходимость и обладает высокой ремонтопригодностью.

Рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

Рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ-910.52-460/910.50-560 мощностью 482 / 560 л.с. и выдает 2400 / 2600 Н*м крутящего момента:

  • объем двигателя 13 литров;
  • степень сжатия 19;
  • минимальный удельный расход топлива 176 г/кВт∙ч;
  • усиленный блок цилиндров из серого чугуна, съёмные гильзы;
  • ёмкость системы смазки 63 л;
  • вспомогательный тормоз с максимальной мощностью торможения не менее 270 кВт;
  • коробка отбора мощности (для 65954).

16-ступенчатая механическая КПП ЦФ КАМА 2520ТО/2525ТО:

  • Усиленная конструкция позволяет транспортировать грузы значительного веса;
  • Максимальный крутящий момент – 2500 Н*м;
  • Тросовый привод с сервошифтом;
  • Коробка отбора мощности (для 65955).

Задние мосты и подвеска:

  • Используются ведущие мосты под нагрузку 16* / 13** т, применены 12-листовые рессоры;
  • Передаточное отношение главной пары 5,262* / 6,33**;
  • Блокировки межколесного и межосевого дифференциала.

Применены датчики критического износа тормозных накладок, данные из которых отображаются в БИС.

Автоматизированная система регулирования давления воздуха в шинах (АСРДВШ)**.

Передний мост и подвеска:

  • Используется ведущий мост под нагрузку до 10* / 9** т, применены 5* / 4**-листовые рессоры;
  • Передаточное отношение главной пары 5,262* / 6,33**;
  • Блокировки межколесного и межосевого дифференциала.

Применены датчики критического износа тормозных накладок, данные из которых отображаются в БИС.

Автоматизированная система регулирования давления воздуха в шинах (АСРДВШ)**.

*65955, **65954

По ссылкам ниже доступна подробная информация:

Наименование модели

Краткое описание

KAMAZ-54901

Седельный тягач с колесной формулой 4х2, 482/560 л.с., РКПП, высокая кабина с двумя спальными местами

KAMAZ-65659

Седельный тягач с колесной формулой 6х2, 482 л.с., РКПП, высокая кабина с двумя спальными местами, задняя подъемная ось

KAMAZ-54902

Седельный тягач с колесной формулой 4х2, 390 л.с., РКПП, низкая кабина со спальным местом

KAMAZ-65954

Седельный тягач с колесной формулой 6х6, 482/560 л.с., МКПП, низкая кабина со спальным местом, односкатная ошиновка, внедорожные колеса

KAMAZ-65955

Седельный тягач с колесной формулой 6х6, 560 л.с., МКПП, низкая кабина со спальным местом, двускатная ошиновка

Более подробную информацию об указанных моделях Вы сможете получить у менеджеров отдела продаж «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» или по номеру +7 (343) 380-60-00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.