Автотехника KAMAZ на газомоторном топливе — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург | Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Акции Мойка
Главная Новости

Автотехника KAMAZ на газомоторном топливе

Автотехника KAMAZ на газомоторном топливе

Природный газ на сегодняшний день лучшее альтернативное топливо для автомобилей. Природный газ может быть использован в виде топлива как в сжатом (компримированном), так и в сжиженном виде.

Основными преимуществами природного газа являются:

  • В топливной системе не образуются отложения, не смывается пленка со стенок цилиндров, тем самым снижается трение и уменьшается износ двигателя;
  • При сгорании природного газа не образуются твердые частицы и золы, вызывающие повышенный износ цилиндров и поршней двигателя;
  • Природный газ обладает повышенной детонационной стойкостью.

Выделяют два типа газомоторного топлива (метан):

1. КПГ (компримированный природный газ) – наиболее подходящий для транспорта, который имеет частые простои и не требует длительного пробега:

  • Городские автобусы;
  • Коммунальная техника;
  • Развозные автомобили и автотехника, работающая на маршрутах с развитой сетью заправок КПГ.

Компримированный (сжатый) природный газ (КПГ / CNG) – природный газ, сжатый на компрессорной станции до давления 200-250 бар. Хранится в газовых баллонах. При сжатии уменьшается в объеме в 200 раз. Обеспечивает запас хода до 400 км. Снижение стоимости пробега до 45%.

2. СПГ (сжиженный природный газ) – обеспечивает возможность размещения большего объема топлива на борту и длительный пробег:

  • Магистральные тягачи: до 800 км (1 бак), до 1600 км (2 бака);
  • Междугородние автобусы.

Сжиженный природный газ (СПГ / LNG) – природный газ, искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160 °С. Хранится в криобаках. При сжижении уменьшается в объеме в 600 раз. Снижение стоимости пробега до 25%.

Модельный ряд газомоторной техники

Модельный ряд КАМАЗ представлен широким ассортиментом автотехники – от спецтехники поколения К3 до модернизированных седельных тягачей 54901.

Наименование модели

Тип техники

Краткое описание

KAMAZ-54901 на СПГ

Седельный тягач

ДВС КАМАЗ Р6, 460 л.с. ГБО 2х530 л, высокая кабина и ровный пол, БИС 15″

KAMAZ-53504 на КПГ

Седельный тягач

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, ГБО 9х80 + 4х100, ДЗК, УВЭОС,тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ПЖД

КАМАZ-65116-37 на КПГ

Седельный тягач

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, ГБО 13х80, ДЗК, УВЭОС,тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ПЖД

KAMAZ-65115-37 на КПГ

Самосвал

ДВС КАМАЗ 820.92-300, зад.разгр., МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, КОМ с насосом, ГБО 13х80, УВЭОС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ПЖД

KAMAZ-65222-38 на КПГ

Самосвал

ДВС КАМАЗ 820.93-320, МКБ, МОБ, РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, обогрев платф., пневмоподв. каб., ГБО 4х123+4х100, УВЭОС, аэродинамический козырек, ДЗК, ПЖД

KAMAZ-5350-37 на КПГ

Шасси

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 7х100, УВЭОС, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, среднее сиденье, ПЖД

KAMAZ-43118-37 на КПГ

Шасси

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100, УВЭОС, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ПЖД, ЦПШ

КАМАZ-65115-37 на КПГ

Шасси

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, задн. свес 675 мм., КОМ с насосом, ГБО 13х80, УВЭОC,аэродинамический козырек, ПЖД

КАМАZ-65117-37 на КПГ

Шасси

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, ГБО 4х100+4х100, УВЭОС, аэродинамический козырек, ПЖД

КАМАZ-53605-37 на КПГ

Шасси

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита, КОМ, ГБО 4х100 + 4х80, УВЭОС, ПЖД

КАМАZ-65222-38 на КПГ

Шасси

ДВС КАМАЗ 820.93-320, МКБ, МОБ, пневмоподв. каб., рестайлинг-2, ГБО 9х80+4х100, УВЭОС, РК 631, ПЖД

КАМАZ-43118-37 на КПГ

Бортовой

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 7х100, тент, каркас, рестайлинг-2, РК 621, УВЭОС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, аэродинамический козырек, ДЗК, ПЖД

КАМАZ-65117-37 на КПГ

Бортовой

ДВС КАМАЗ 820.92-300, МКБ, МОБ, тент, каркас, бок. защита, ГБО 4х100+4х100, ДЗК, УВЭОС, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, аэродинамический козырек, ПЖД